23 октября 2013

нендо-жилище

Вот и дошли наконец-то руки сфотографировать эпическую полку с нендороидами, которую мой возлюбленный сделал сам под чутким руководством Kuroisuzuran с форума Мои Фигурки

Во-первых, должна выразить этому человеку нереальную благодарность за оказанную помощь. Kuroisuzuran святой. Терпел наши глупые вопросы, периодические набеги хикки (то бишь меня), помог со стенками, стеклами (а когда стекла вывалились нафиг из-за погрешности их вырезавших - посоветовал и отыскал кромку). Без него мы бы не справились. *___*

Я в общем-то тоже к сему творению руку приложила. Главный подвиг - притащить 40 кило стекла на 4 этаж. =3 Была ругана за геройство. ТТ__ТТ

И... как видите, пока мы полку делали, пока делали подсветку, пока собирались сфотографировать (ждать когда Zetroer уберет срач со стола было глупым решением. =Р), место на полке закончилось. =D

LIGHT UP!

далее фото без подсветки и наши милые маньячные маскоты =3

вот так она выглядит без подсветки -

teh SHELF

моего Фроста, Куму и Юкико уже выпнули на мегатено-полку. И кому-то еще все равно придется съехать. =(
Скорее всего, первыми будут наши маскоты, собранные из запчастей других нендов.
вот такие они веселые девчонки.

mascot # 1

mascot # 2

Это пока вся нендоколлекция Zetroerа - не распакованными валяются еще Шерил, Рин с котятками, одна дама из Стратоса (а одна пасется у монитора с тохо-парой и Чариот с пауканом)
Прошу любить и жаловать! =3

Комментариев нет:

Отправить комментарий