03 ноября 2013

Будапешт

Хотя эпические приключения в Вене и затмили для меня все впечатления от, собственно, поездки, Будапешт таки достоин того, чтобы о нём написать.
Мне очень понравился этот город. Такой... евроазиатский, и от этого странно близкий и родной.
Средневековый замок и готическая архитектура, мозаичные крыши и конструкции из стекла и металла авторства Эйфеля там запросто соседствуют, и этот безумный мегамикс завораживает.

Конечно мы, как правильные туристы, посетили все достопримечательности, до каких успели добежать.
Мы обошли дивные мосты, соборы, замки, и даже в парк со скульптурами и на старый рынок забрели.

Но больше всего меня заинтересовал старый торговый павильон - его нет на картах, и я понятия не имею, когда он мог быть построен. В 30х? 80х? Изящные конструкции из стекла и металла были безмолвны, а пара полицейских, присматривающих за готовящимся к реставрации зданием, вряд ли заговорили бы с нами на одном языке. Поэтому мы просто бродили там и фотографировали. И это было волшебно.

Извиняюсь за фото с мобильного, путешествовали мы очень, очень налегке. ^^

DSC_0382

+ несколько фото центра, города и лучок

DSC_0396

DSC_0390

DSC_0375

Я даже не удержалась и попросила замутить мне лучок.
Место еще и идеально попало мне в настроение. Хотелось чего-то такого ретро, и оно ждало меня за углом.
DSC_0376

Ну и конечно, как без обязательных фото достопримечательностей. Х)

парламент.
DSC_0548

мост.
DSC_0236

рыбацкий бастион.
Untitled

и это не последняя восторженная история о Будапеште. отдельный пост будет посвящён мелким деталям - неуловимым и безумно красивым.

Комментариев нет:

Отправить комментарий