01 ноября 2013

Dropped =(

Аниме уже не модно, писать про него лениво, так что буду писать коротко, зло и по существу.
Сегодня напишу, пока не успела забыть, про четыре дропнутых сериала - Log Horizon, Coppelion, Brothers Conflict и Meganebu!

Log Horizon

Авторы очередной телеги на тему застрявших внутри MMORPG игроков явно пытались выехать на популярности Sword Art Online, но даже для кальки получилось паршиво.
В старом-добром .hack//SIGN без знакомства с игрой ни черта не было понятно, но там были столь прекрасная музыка и выдающийся дизайн, что их помнят до сих пор. SAO был не столь ярок, но тоже симпатичный. Log Horizon выглядит серым и вымученным, глазу цепляться не за что, дизайн персонажей generic до предела.
С сюжетом тоже жопа. Люди не могут разлогиниться, не могут умереть, что там в реальности происходит их тоже не парит. Все страдают херней со скуки. Вот это драматизм! Нет, может где-то к середине у кого-то появится хоть какая-то мотивация, но смотреть это унылое говнище в надежде на светлое будущее не тянет ни разу.


Coppelion

Была наслышала о бредовости этого аниме еще до того, как решила его посмотреть, но любовь к заброшенным местам а-ля Припять пересилила разум. И первую серию пейзажи опустошённого ядерным катаклизмом города действительно радовали. Ради них я готова была проигнорировать дебильную историю о трех девах с иммунитетом к радиации, посланных искать выживших в этой зоне людей. В одной школьной форме и без оружия. Ладно, не первый день аниме смотрю - все знают, что нет силы страшнее, чем простая японская школьница. И то, что девы эти в этой форме бегают сначала по местам, где радиация такого уровня, что люди в защитных костюмах блюют кровью и подыхают за минуты, а потом по базе, где все без скафандров ходят, я тоже готова была вытерпеть. Как и непонятный таймлайн - если старшей девице 20 лет, зона заросла и рассыпается, сколько блин лет прошло? Кого там вообще еще можно искать? Но акцент с заброшек и катастрофы быстро сместился на ревущих по делу и без девах, появился фансервис (особенно классно было показать жопу главной героини, когда она спасала, держа за руку над обрывом, женщину с маленькой дочкой. драматизм сцены сразу весь в эту жопу и ушел) и прорезался маразматичный сюжет. Ах злая корпорация хоронит в заражённой зоне ядерные отходы (и пытается украсть увидевшую сей процесс старушку. но героинь хочет бомбануть. логика!). "Низя! Это мой город! Мы ради него были созданы! Я его защитю!" - в очередной раз рыдая и пуская сопли на карачках выдала главная героиня. И защитит, по ходу. Судя по сериалу, один вертолет тормознутого спецназа и три слезливых голожопых девки - сила великая и, по ходу, единственная. Для меня это был финал - бездарных героев, убогий сюжет, диалоги и графику не смогли затмить уже ни затянутые плющом руины, ни попертые у Миядзаки противорадиационные комбезы.


Brothers Conflict

Признаюсь честно: я девочка. У меня есть йозовые маечки с сердечками, юбочки с рюшами, я люблю сладости и аниме с красивыми мальчиками. С каждым годом, правда, последние я люблю всё меньше и меньше. Мой мужчина называет их "аниме про унылых геев" и боже, он прав. Что Hakuouki, что Hiiro no Kakera были унылы донельзя. Хотя, казалось бы, там самураи! вампиры! маги! демоны! Но нет, вместо файтинга сплошная тоскливая драма.
Но если выше названные сериалы я еще пережила, то с Brother Conflict меня начало ощутимо тошнить. Простая деревенская девочка переезжает жить к своим 13 сводным братьям, и, естественно, все они моментально в неё втюриваются. Причем больше половины - взрослые мужики, айдолы, спортсмены, а отнюдь не спермотоксикозные задроты, у которых при виде юбки могло крышу унести. Но нет, на героиню (традиционно безлико милую, добрую и бесполезную) вешаются все и ругаются между собой. А пиздяшечка их мирит и вздыхает о том, что инцест - это нехорошо, но иметь большую семью так здорово!
Ближе к финалу героиня узнаёт, что она удочерена, и эта гребаная толпень ей не братья. Индусы танцуют, бразильцы подают в суд за нарушение копирайта, на двери комнаты девки вешают, гм, расписание ночных дежурств, меня блюёт, и отнюдь не радугой.
Это дерьмище можно было бы пережить, если бы персонажи были унылы чуть менее, чем полностью, но нет. Всё шаблонно, приторно и убого. И действия ноль. Как в плохом ситкоме.


Meganebu!

Рекордсмен моего чарта дерьмового аниме! С трудом высидела одну серию и тут же снесла эту парашу с винта. Плохо сдизайненное, плохо анимированное, без даже подобия сюжета, с отвратными персонажами (дефолтный веселый парень, таинственный парень, сонный няшка-кудряшка и два убогих шоты) - я не знаю кому это может понравиться. Даже при острой нехватке свежего аниме про унылых геев бисененов есть всякие Diabolik Lovers и куча спортивных сериалов про настоящую мужскую дружбу если вы понимаете о чем я. И всё, ВСЁ будет лучше, чем Meganebu.


Покойтесь с миром в корзине, рисованные отбросы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий