18 февраля 2014

моя коллекция - часть 1. Сэйбер и мужики.

Расскажу, пожалуй, о своей коллекции в целом и покажу шкафы с сокровищами.
Я, конечно, дьявольская слоупочина – с тех пор как были сделаны эти фото, часть полок уже пришлось дополнить, расселить или переоформить. Но лучше поздно чем никогда.

IMGP9196

Итак, вот она, бОльшая часть моего богатства.
В этом посте рассмотрим левый шкаф. =3

IMGP9146

Верхнюю пару полок занимает алтарь Сэйбер. Очень люблю и ее характер, и ее дизайн.

IMGP9160

Да, я в курсе, что разные ипостаси Сэйбер – это, по-хорошему, разные персонажи. Но они все равно круты. Даже Нерон в прозрачной юбке и брайда с голой жопой. Хотя мне больше всех нравится Лили – она такая нежная…

IMGP9161

Как можно заметить, в плане фигурок я отдаю предпочтение боевым версиям Сэйбер (да, строгий зеро-костюм я тоже считаю вполне боевым). Сэйбер с мечом – это труЪ. Сэйбер с едой – тоже труЪ, поэтому от версий в кимоно и в лоли-платье я не отказалась. С лёгкой руки друга, подарившего мне мэйдо Сэйбер от Alter, в моей коллекции появились еще и Сэйбер-служаночки. Всех люблю, все няши. Кроме купочи, но не нее нажалуюсь отдельно.

IMGP9164

Полкой ниже располагается алтарь мужиков и олдскула. Обожаю Триган, Гангрейв и Бибопа. Кстати, набор трейдингов по Тригану от Yamato и Грейв от Kayiodo были моими первыми фигурками. Куплены по предзаказу в 2003 году. Я стар, я суперстар, да. =) И Грейвом я назвалась как раз в честь сего прекрасного печального немертвого героя.
Камина-сама и Нацуме тоже любимы, конечно же. А вот Аоба, Акира, Шики и Кагура брались исключительно в качестве конфетки для глаз, и с этой ролью отлично справляются. Хотя Акварион во всех ипостасях я и люблю, в виде фигурки оттуда я хотела бы видеть разве что дивного злыдня Тому-Микаге.

IMGP9170

Внизу живут (хотя по правде уже жили, пришлось их выселить и посадить на полку бжд, дабы не пылились и не пугали Zetroer’а светящимися глазами) петитки и прочие чибики и трейдинги по Фэйту. Витрины для машинок все-таки бесценны. И артбуки.

Но про артбуки, алтарь мегатена, таянгов и детольф с Odin Sphere и Yu-Gi-Oh в другом блоге, а то эту простыню никто не осилит. =Р

Комментариев нет:

Отправить комментарий