11 марта 2014

моя коллекция - часть 3. Детольф и артбуки.

Ну и финальный аккорд – до ревизии и очередного переезда, по крайней мере – экскурсия по детольфу и полкам артбуков и манги.

IMGP9213

IMGP9581

все по полочкам ~~~
На нижнем уровне обитают одинокие дамы, не принадлежащие к фандомным коллекциям. Катьки потом переедут к Персоне…

IMGP9211

На полке выше живут прекрасные воительницы из Odin Sphere, Клала и Аоко. Гвендолин я обожаю и по дизайну, и как персонажа, а Мерседес просто прекрасная няша. =3 С Аоко и Клалой я не знакома, но обе красавицы. А первая к тому же подарок на ДР, выигранный в куджи в Gamers – еще одно замечательное воспоминание.

IMGP9205

Ещё выше живут парни из Yu-Gi-Oh! Единственный длиннющий сенен, который я посмотрела целиком и нежно люблю до сих пор. И именно оригинал. GX был забавным (особенно Арка с Сайо и его декой карт Таро), но персонажи, имхо, слабоваты. 5’Ds не пошел вообще, не знаю даже почему. То ли идея игры в карты на мотоциклах показалась ну слишком дурацкой, то ли персонажи слишком взрослые и отмороженные… Zexal милый, но скорее как калька с оригинала. Осилила первый сезон ради Астрала, на второй не хватило сил. Может, стоит перемотать таки по-быстрому…

IMGP9207

На верхотуре живут пока плюшики – Лина, Аэгис и Сэйбер. Как же без Сэйбер-то!

IMGP9208

Далее – артбуки. =3

На первой полке они делят место с иллюстрированными детскими сказками, подарками, энциклопедиями гоблинов и фей. Подборка вполне себе девчачья – Торес, Анжелика, Мамия Оки, CLAMP, талмуд с бисененами из Tokimeki Memorial Girls Side, Shugo Chara. Из фанатского Yu-Gi-Oh, El Shaddai, Акварион, Fate/Zero, Лодосс, Слеера и… Darksiders. RIP THQ, я любила ваши игры.

IMGP9586

Особая гордость – три тома Канеко и Tribute Works по мегатену. Влетели в копеечку, но боже мой, оно того стоило. И фанбук про Райдо я нежно и бережно храню.

IMGP9583

На другой полке живет преимущественно манга. Выпущенную на русском я почти всю прочитала и раздала-продала, ибо или нафиг надо хранить, или где взять столько места. Да и индустрия наша впала в анабиоз, хоть забивай и тащи того же Тригана у американцев. Оставила в коллекции только Путь Греха, Паракисс да Терру.

IMGP9588

Левая половина полки захвачена Мегатеном. Гайды, сборники фанкомисков, манга про Райдо. Разбавлены немного Акварионом и Baroque

IMGP9590

Это отдельная моя большая любовь – игра в шикарном киберготическом антураже, с обезумевшим богом, превратившимися в монстров людьми, фальшивыми ангелами и уймой символов и намеков. Изначальный дизайн этой жести, как я слышала, рисовала все та же Торес. А издал последнюю версию Atlus. По Baroque у меня есть божественная папка (да, протагонист там ест вырванные сердца, чтобы выжить) и карты Таро. Причем карты рабочие: переделка классической колоды Райдера-Уайта под реалии игры с сохранением значений. Ахаха вот я палюсь. Хотя для фаната мегатенов и персон уметь работать с Таро, знать азы разных мистических учений и иметь кучу энциклопедий по мифологии должно быть нормально. =Р

IMGP5971

IMGP5973

В коробочке с Райдо тумблер для кофе… тоже с Райдо. Рука не поднимается пользовать по назначению, так что просто достаю и ф… каваюсь на него. ^^ Офигенный коврик (подложечка на стол) аж с двумя Райдо тоже не используется по назначению, а висит на стене. XD

IMGP5981

IMGP5963

IMGP5960

По El Shaddai у меня тоже есть фанатская манга и даже додзя с подставками под кружки. Чудесная, безумно красивая, добрая игра. Жаль, что figuarts по ней не выпустили, хоть и логично – уж больно нишевый проект. Где еще придется драться с чуваками-моллюсками на заднем плане, пока на переднем танцует прекрасный мужчина? Ах, Амарос…

IMGP0308

IMGP0311

IMGP0315

В правой части всё проще – кучка Yu-Gi-Oh, манга про Иисуса и Будду и древняя как мир книжка по Вавилону 5.

IMGP9591

Вот как-то так. =3

Комментариев нет:

Отправить комментарий