22 марта 2015

Bad to the Bone - Sol Badguy GG Xrd + game unboxing

Хотя сейчас я уже редко безумно угораю даже по самым любимым фандомам, верность я им храню свято.
Касается это и уже давно закрытых вселенных вроде "Тригана" или оригинального Yu-Gi-Oh, и вечно живой SMT с Persona.

И какова же была моя радость, когда мир Guilty Gear вдруг из первой категории перешел во вторую. После всех слухов про неясно кому отошедшую лицензию, странного GG2 Overture и гробовой тишины, нарушаемой лишь очередными переизданиями, Guilty Gear Xrd SIGN стал просто манной небесной.
Хотя в файтингах я полный нуб и руки у меня под них не заточены, Guilty Gear я полюбила с первого же взгляда на РС-порт GGXX в далеком 2003 году. За интересный мир, ярких героев, чудесный дизайн.
Подумать только, это было уже больше 10 лет назад! И чего я только ни творила. Был косплей Акселя Лоу вот вам пруф. да, тут мне лет 18. Грейва-тин с круглыми щечками, мимими XD К Акселю у меня с тех пор отношение особое, ниже расскажу.
И статью по вселенной я эпическую накатала Как сейчас помню "но это рубрика про АНИМЕ!" - "там заставка от J.C. Staff, все огонь!" XD

К своему позору, в Xrd SIGN я до сих пор не поиграла - пока я пускала слюни на американскую коллекционку, курс рубля обвалился, японку (в которой внезапно! можно врубить перевод на английский) везде распродали, а отдавать три тысячи за голый диск задавила жаба. Но терпение мое было вознаграждено. Play-Asia выкинула лимитку на PS4 на распродажу с большой скидкой, и тут уже я устоять не смогла. Игра правда все равно встала тысяч в шесть, зато с полным HD, красивой коробочкой, книжечкой и прочими плюшками. =3 Только на днях забрала ее с почты. И поиграть до сих пор не могу, потому как дома ремонт и все консоли валяются не подключенными. Но к майским праздникам надеюсь его закончить и ух, засяду!

Пока же наслаждаюсь эстетикой красивого боксика. Дальше его анбоксинг. =3
IMGP6326

Конечно, фигурку Сола от Embrace Japan я предзаказала, как только увидела. Не жалею ни разу, хотя есть у неё свои плюсы и минусы.
IMGP6388
Ревью на фигурку тоже под катом.


Про игру.

бумажная обложка легко снимается, и под ней обнаруживается томик Backyard. Картонка, конечно, но плотненькая, не должна быстро истрепаться. И красивая!
IMGP6334

содержимое "томика"
IMGP6338

сама игра. в буклетиком с комбами и прочей инфой! банально, но я не помню уже, когда в последний раз видела буклеты в дисках. обычно там теперь или пустота, или реклама.
IMGP6340

диск с музыкой =3
IMGP6347

содержимое книжки. профили персонажей -
IMGP6343

арт -
IMGP6344

и инфо.
IMGP6346

Особенно приятно, что арт и инфо в книжке не по конкретно этой игре, а по серии вообще.

маленький, но увесистый бонус - брелок в виде пряжки Сола.
IMGP6349

Насчет фигурки.

Главная претензия к скульптору.
Поза скучная. Крутой мужик из файтинга, как тебя лучше изобразить? С занесенным для удара мечом? В прыжке? Не, пусть стоит по стойке смирно и смотрит в бок. Ну е-мое.
Ну и с пропорциями что-то не так. Герои Исиватари вроде ногами от ушей не отличались, но ноги Сола все равно выглядят коротковатыми. А бедра слишком узкими, при таких-то плечищах.

С основного ракурса это, правда, в глаза не бросается
IMGP6362

вид анфас уже вызывает смешанные чувства
IMGP6369

правая бочина эффектно прикрыта мечом
IMGP6375

сзади вид тоже странный
IMGP6379
но отвлекает обилие деталей.
не слишком эстетично смотрится подпорка под волосы, но она в глаза не бросается. и без неё массивный хвост не желает красиво развеваться по ветру, а пытается печально повиснуть.

сбоку тоже все вполне красиво правда меня не отпускает чувство, что Сол вот-вот покажет фак
IMGP6381

Впрочем, если не придираться, мужик всё равно вышел эффектный и достаточно вхарактерный.
И отдельное спасибо за подставку. Никаких белых блинов и прозрачных блямб с логотипами. Все уместно и лаконично.

А вот детализация впечатляет безо всяких оговорок. Исиватари на детали никогда не скупился, и воплотить все эти пряжки-надписи-заклёпки - задача не из лёгких. Но Embrace Japan справились.

пряжки, пряжки, пряжки!
IMGP6404

крупным планом
IMGP6400

меч-зажигалка с красивой мужественной руке
IMGP6415

спина. больше надписей и пряжек!
IMGP6420

а вот надпись на поясе сзади с косяком - лака многовато налили. но заметно это только впритык.
IMGP6426

на штанах интересный эффект - имитация ткани. смотрится немного странно, но круто.
и детали, детали на ботиночках!
IMGP6455

лицо у Сола очень в стиле Исиватари. Он будто победил в бою, и спрашивает "И это все?", как в старые добрые времена.
Хотя тут он выглядит как-то более... игриво, что ли? Видимо, пока нянчился с Сином, Сол подрастерял свою суровость. ^^
IMGP6439

Как поклонник персонажа, я фигуркой Сола очень довольна. Стиль, характер, все при нем.
Все блики, тени, градиенты, мелкие детальки на месте. Не без мелких косяков, но куда без них. Тем более что стоил парень адекватно.
Поза и скульпт могли бы быть получше, но увы. Боюсь, из-за них поклонниц сладких длинноногих бисененов Сол может отпугнуть.

Кая по-любому буду брать. Уже жду моего рыцаря. Дамы, увы, не столь привлекают.
Жаль, фигурку моего любимого паренька никто не сделает. Только брелочек вот заказала в компанию к Солу и Каю.
C Солом они оба добрые приятели, все по канону.
IMGP6352
Он не главный герой, да и в бою слабый, хоть и дальнобойный. Но я очень его люблю - с тех пор, как решила познакомиться поближе и скосплеить его.
Аксель Лоу, путешественник во времени. Человек, потерявший все, и вечно подвергающийся опасности, но не сдающийся и не теряющий силы духа.
Он легко находит общий язык с другими, тусуется, бухает, но не теряет из виду своей цели. И я очень его уважаю.
Не будет преувеличением сказать, что он стал частью меня. Раз за разом расставаясь с друзьями и уезжая непонятно куда, я вспоминаю Акселя.
Не сдаваться, не унывать, воспринимать жизнь как приключение. Это то, чему он меня научил.
И каждый раз, когда я одна среди ночи спешу на поезд, я слышу, как развевается по ветру его красная бандана. Вокзал - его арена.
Когда я оказываюсь непонятно где, и мне становится страшно, я слышу его насмешливый голос.

Комментариев нет:

Отправить комментарий